написал про это место
3 августа 2018 в 23:08 , отредактирован 4 августа 2018 в 7:08
Я ходила на маникюр года 4 назад в салон в гостинице Аэростар. Не понравилось качество работы — много было недостатков, там не аккуратно, тут лак немного смазан, если не приглядываться, конечно не видно, но за такие деньги хочется, чтобы было идеально. Но больше всего не понравилось отношение мастера — она как-то сразу дала понять, что я ей не пришлась ко двору, общение и процедура были в стиле «я вам делаю одолжение» и «пришла тут какая-то«..шокирована таким отношением, мне не нужна особая л… – показать
юбовь, можно быть просто нейтральной.. запомнила салон по такому отношению и больше не пойду, хотя пошла по рекомендации
Ответить
Анна
оценила место на
написала про это место
20 марта 2018 в 16:05
Салон Пол Митчелл мой самый любимый салон!отдельное спасибо мастеру маникюра Светлане!у меня очень своеобращная кутикула и постоянно появляются заусенцы, думала,что это в порядке вещей, пока не попала к Свете) Спасибо за идеальный маникюр и потрясные дизайны!
Ответить
Вероника
написала про это место
25 декабря 2016
Хочу выразить огромную благодарность салону за прекрасную работу! В особенности отметить Анну, Елену и Марию! Как всегда осталась довольна посещением. Также хочу отметить новое кресло в комнате для маникюра и педикюр — очень удобно, намного лучше чем старое.
Не понравилось качество работы — много было недостатков, там не аккуратно, тут лак немного смазан, если не приглядываться, конечно не видно, но за такие деньги хочется, чтобы было идеально. Но больше всего не понравилось отношение мастера — она как-то сразу дала понять, что я ей не пришлась ко двору, общение и процедура были в стиле «я вам делаю одолжение» и «пришла тут какая-то«..шокирована таким отношением, мне не нужна особая л… – показать