MITCH мужская линия Paul Mitchell
Помада легкой фиксации. Помада предназначена для создания классической укладки, "зализанных" назад волос
Крем для укладки средней фиксации
Клей для укладки
Шампунь и кондиционер двойного действия без содержания сульфатов. Очищает и увлажняет в один момент. Комбинация 2 в одном обладает богатой пеной, чистым и свежим ароматом, и придает волосам здоровый вид. Идеально подходит для любого типа волос.
Шампунь и кондиционер двойного действия без содержания сульфатов. Очищает и увлажняет в один момент. Комбинация 2 в одном обладает богатой пеной, чистым и свежим ароматом, и придает волосам здоровый вид. Идеально подходит для любого типа волос.
Клей максимальной фиксации
Интенсивно очищающий шампунь
Интенсивно очищающий шампунь
Матирующая глина
Текстурирующий крем-гель сильной фиксации
Гель сильной фиксации с натуральным блеском. Контролируйте свой стиль всегда с помощью этого геля сильной фиксации.
Не понравилось качество работы — много было недостатков, там не аккуратно, тут лак немного смазан, если не приглядываться, конечно не видно, но за такие деньги хочется, чтобы было идеально. Но больше всего не понравилось отношение мастера — она как-то сразу дала понять, что я ей не пришлась ко двору, общение и процедура были в стиле «я вам делаю одолжение» и «пришла тут какая-то«..шокирована таким отношением, мне не нужна особая л… – читать далее...
Сегодня должна была пойти на педикюр. Как выяснилось потом передо мной была клиентка с наращиванием ногтей. После данной процедуры в кабинете стоял невыносимый токсичный запах, от которого мне стало плохо.
Через 25 минут после начала педикюра я попросила остановить процедуру. После жалобы администратору, что запах невыносимый и что с этим надо чт… – читать далее...
Администратор даже не пыталась как-то извиниться или смягчить ситуацию, мастер педикюра Юлия уверяла меня, что это лично моя проблема, что у меня возникла такая реакция. Извинений я так и не услышала.
Я считаю неприемлемым такое отношение к клиенту в салоне такого класса. Я плачу большие деньги и ожидаю полный комфорт, именно поэтому я выбираю не салоны эконом-класса, а премиальные салоны, как этот. Я платежеспособный клиент, который ходил в салон регулярно и оставлял здесь большие деньги. Мне казалось, что во времена нереальной конкуренции и огромного количества салонов за клиентов держаться…
Я разочарована отношением, непрофессионализмом и вообще всей ситуацией в целом.
Я оплатила все, что было предоставлено мне за эти 25 минут. И дело не в деньгах даже. Я занятой человек и у меня был распланирован день и планы на вечер. Я осталась без педикюра, мне стало плохо и я, если честно, просто в шоке от отношения к клиенту в салоне такого уровня.
При этом я хочу похвалить работу остальных работников данного салона, а конкретно косметолога Аиду, мастера по волосам Сури и другого мастера маникюра Светлану.
Но боюсь, что после сегодняшнего инцидента мне придётся искать другой салон, что меня очень огорчает.
Айк бесподобно стрижет волосы и в целом чудесный.
Хочу начать с того, что долгих четыре года я отращивала свой цвет волос и длину своих волос для того, чтобы потом сделать красивое окрашивание в стиле Амбре. Соответственно в процессе отращивания я подыскивала салон и мастера-стилиста. Пал мой выбор в итоге на PAUL MITCHELL и стилиста Софью. Ни капельки не жалею о своем выборе! Спасибо огромное всем за замечательное и трепетное обращение не только к человеку, но и к его волосам. Я в полнейшем восторге от проделанной качественной рабо… – читать далее...
Салон позиционирует себя очень высоко, мастера заявлены стилистами, ценник соответствующий. Ни сам салон (по оформлению, чистоте), ни мастера не соответствуют заявленному статусу. Обычный местечковый среднестатистический салон, которых много. Из разряда «не испортят — уже хорошо». (Боюсь, что испортят. Да еще и кучу времени «украдут»)