Я ходила на маникюр года 4 назад в салон в гостинице Аэростар. Не понравилось качество работы — много было недостатков, там не аккуратно, тут лак немного смазан, если не приглядываться, конечно не видно, но за такие деньги хочется, чтобы было идеально. Но больше всего не понравилось отношение мастера — она как-то сразу дала понять, что я ей не пришлась ко двору, общение и процедура были в стиле «я вам делаю одолжение» и «пришла тут какая-то«..шокирована таким отношением, мне не нужна особая л… – читать далее...
юбовь, можно быть просто нейтральной.. запомнила салон по такому отношению и больше не пойду, хотя пошла по рекомендации
Сегодня 16/06 была очень разочарована салоном в гостинице Аэростар и его сотрудниками. Хожу в этот салон уже несколько месяцев и все было прекрасно.
Сегодня должна была пойти на педикюр. Как выяснилось потом передо мной была клиентка с наращиванием ногтей. После данной процедуры в кабинете стоял невыносимый токсичный запах, от которого мне стало плохо. Через 25 минут после начала педикюра я попросила остановить процедуру. После жалобы администратору, что запах невыносимый и что с этим надо чт… – читать далее...
о-то делать: либо предупреждать клиентов, что перед ними происходило наращивание, либо делать что-то с проветриванием помещения, с меня просто взяли деньги и сказали, что это лично моя реакция на данный запах…
Администратор даже не пыталась как-то извиниться или смягчить ситуацию, мастер педикюра Юлия уверяла меня, что это лично моя проблема, что у меня возникла такая реакция. Извинений я так и не услышала.
Я считаю неприемлемым такое отношение к клиенту в салоне такого класса. Я плачу большие деньги и ожидаю полный комфорт, именно поэтому я выбираю не салоны эконом-класса, а премиальные салоны, как этот. Я платежеспособный клиент, который ходил в салон регулярно и оставлял здесь большие деньги. Мне казалось, что во времена нереальной конкуренции и огромного количества салонов за клиентов держаться…
Я разочарована отношением, непрофессионализмом и вообще всей ситуацией в целом.
Я оплатила все, что было предоставлено мне за эти 25 минут. И дело не в деньгах даже. Я занятой человек и у меня был распланирован день и планы на вечер. Я осталась без педикюра, мне стало плохо и я, если честно, просто в шоке от отношения к клиенту в салоне такого уровня.
При этом я хочу похвалить работу остальных работников данного салона, а конкретно косметолога Аиду, мастера по волосам Сури и другого мастера маникюра Светлану.
Но боюсь, что после сегодняшнего инцидента мне придётся искать другой салон, что меня очень огорчает.
На протяжении года хожу в салон Paul Mitchell к Александре. Высокий уровень профессионализма чувствовается сразу. Окрашивание, тонирование, по надобности уход, всегда все на высоте! Я в восторге! Комплименты окружающих тому подтверждение) А сервис! Такого чуткого отношения к себе я не чувствовала ни в одном салоне! Спасибо вам большое) я ваша навечно)
Салон Пол Митчелл мой самый любимый салон!отдельное спасибо мастеру маникюра Светлане!у меня очень своеобращная кутикула и постоянно появляются заусенцы, думала,что это в порядке вещей, пока не попала к Свете) Спасибо за идеальный маникюр и потрясные дизайны!
Долго не решалась идти в салон(после испорченных волос в другом салоне), и вот наконец подобрала по интернету этот салон, прочитала отзывы,записалась и приехала.Мне рекомендовали мастера Марию, я объяснила что хочу, какой цвет, она показала мне оттенки, мне показалась, что она четко все поняла! Но как ни странно, -сделала все наоборот!!! Цвет получился вообще далеким от моих желаний, мелирование, которое было сделано-все затонировала, передержала и закрасила вообще! В результате еще содрали 165… – читать далее...
00, и я вышла из салона «серой мышкой», вернее желтой, со слезами на глазах. Теперь не могу смотреть на себя в зеркало, и буду переделывать сама. Никому не рекомендую идти в этот салон, если не хотите испортить волосы, и остаться при этом без денег!!!
Чудесные мастера, превращают посещение салона в сплошное удовольствие, от обсуждения стиля, мытья и массажа головы и до окончательной укладки. Сделали из нас красавиц, поддерживали отличное настроение и течении всего времени стрижки, поили вкуснейшим чаем. Спасибо огромное! Обязательно придем еще! Айк бесподобно стрижет волосы и в целом чудесный.
Не понравилось качество работы — много было недостатков, там не аккуратно, тут лак немного смазан, если не приглядываться, конечно не видно, но за такие деньги хочется, чтобы было идеально. Но больше всего не понравилось отношение мастера — она как-то сразу дала понять, что я ей не пришлась ко двору, общение и процедура были в стиле «я вам делаю одолжение» и «пришла тут какая-то«..шокирована таким отношением, мне не нужна особая л… – читать далее...
Сегодня должна была пойти на педикюр. Как выяснилось потом передо мной была клиентка с наращиванием ногтей. После данной процедуры в кабинете стоял невыносимый токсичный запах, от которого мне стало плохо.
Через 25 минут после начала педикюра я попросила остановить процедуру. После жалобы администратору, что запах невыносимый и что с этим надо чт… – читать далее...
Администратор даже не пыталась как-то извиниться или смягчить ситуацию, мастер педикюра Юлия уверяла меня, что это лично моя проблема, что у меня возникла такая реакция. Извинений я так и не услышала.
Я считаю неприемлемым такое отношение к клиенту в салоне такого класса. Я плачу большие деньги и ожидаю полный комфорт, именно поэтому я выбираю не салоны эконом-класса, а премиальные салоны, как этот. Я платежеспособный клиент, который ходил в салон регулярно и оставлял здесь большие деньги. Мне казалось, что во времена нереальной конкуренции и огромного количества салонов за клиентов держаться…
Я разочарована отношением, непрофессионализмом и вообще всей ситуацией в целом.
Я оплатила все, что было предоставлено мне за эти 25 минут. И дело не в деньгах даже. Я занятой человек и у меня был распланирован день и планы на вечер. Я осталась без педикюра, мне стало плохо и я, если честно, просто в шоке от отношения к клиенту в салоне такого уровня.
При этом я хочу похвалить работу остальных работников данного салона, а конкретно косметолога Аиду, мастера по волосам Сури и другого мастера маникюра Светлану.
Но боюсь, что после сегодняшнего инцидента мне придётся искать другой салон, что меня очень огорчает.
Айк бесподобно стрижет волосы и в целом чудесный.